Юлия Корнева
Куратор центра тренингов, бизнес-тренер, методолог e-learning
Тренер – это человек, который помогает структурировать имеющиеся знания и грамотно вписывать в них новые. Мой стиль работы - системно, "по делу", с "сухим остатком". Я считаю, что человек должен выходить с обучения с чёткой картиной, которая задаст вектор его дальнейшим действиям, а также с конкретными инструментами и пониманием, где и когда их применить |
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в сфере построения корпоративных систем обучения и проектов "корпоративный университет". Куратор центра тренингов 3t Consulting, в зоне ответственности которого находится вся методическая составляющая тренинговых проектов, реализуемых компанией. В качестве бизнес-тренера Юлия специализируется на традиционно содержательно-сложных направлениях обучения.
Работа Юлии это сочетание глубокой методологии, комплексного понимания специфики бизнеса, умения тонко чувствовать людей и масштабного практического и тренерского опыта. В своей работе стремится к четкому выстраиванию алгоритма и техники проводимого тренинга, к адаптации материала к специфике деятельности участников тренинга. Уделяет большое внимание непосредственным рабочим задачам участников.
Выступает в качестве методолога центра e-learning, проектирует электронные обучающие курсы по направлениям HR-сферы и иным прикладным инструментам.
Участвует в ассесмент-центрах, проводимых 3t Consulting, в качестве эксперта.
Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий.
Имеет значительный опыт работы в качестве руководителя службы по персоналу, корпоративного тренера и руководителя Учебного центра.
Владеет обширным инструментарием HR-сферы, в т.ч. разработки и реализации программ аттестации персонала, построении систем наставничества, организации системы подбора персонала, полевого аудита и полевой оценки персонала.
Имеет опыт построения и сопровождения проектов "корпоративный университет", а также разработки и реализации проектов корпоративных центров оценки персонала.
Запрос клиента: создание отдела персонала и всех HR-процессов.
Условия: выстраивание процессов с нуля.
Что сделано: разработаны регламенты работы, осуществлено выстраивание процессов подбора, наставничества, оценки непроизводственного персонала, аттестации производственного персонала, обучения персонала, материального и нематериально стимулирования.
Результат: создано полноценное подразделение компании по работе с персоналом. Выстроены и описаны все запрошенные заказчиком процессы работы с персоналом.
Крупная федеральная компания (нефтегазовая сфера)
Запрос клиента: сложную информацию в программе узконаправленного технического обучения обработать с методической точки зрения и трансформировать в удобный вид для восприятия рядового персонала.
Условия: сложный и специфичиный технический контент.
Что сделано: программа адаптирована для более легкого восприятия, разработаны доступные раздаточные материалы.
Результат: получен большой массив обратной связи от учащихся на протяжении нескольких лет о том, что информация технического характера воспринимается достаточно легко, информация понятна и быстро запоминается, программа обучения стала эффективнее.
Запрос клиента: оценка профессиональных ЗУНов производственных сотрудников, выстраивание системы категорий.
Условия: персонал проходил аттестацию впервые.
Что сделано: проработан регламент, подготовлена методическая часть и проведена аттестация производственного персонала (теоретическая и практическая части).
Результат: на базе аттестации персоналу присвоены категории, что привело к повышению эффективности системы материального стимулирования и росту КПЭ.