Татьяна Манянина
Куратор центра оценки, ассесор, ведущий тренер-консультант
Помните фразу из сказок «Иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю, что»? Герои, решающие ситуацию неопределенности, в итоге получали все. Мышление возникает, когда человек оказывается в ситуации, относительно выхода из которой у него нет готового решения. Идти рядом и давать возможность расширять горизонты ментального опыта - так работаю я. |
Татьяна Манянина - куратор центра оценки 3t Consulting. Ведущий центров оценки персонала (ассессор). Кандидат психологических наук.
Тренер и консультант, к которому многие хотели бы попасть. В ее арсенале огромное множество приемов, техник и специальных средств, глубоко погружающих вовнутрь себя самого, в поисках ответа и лучшего решения. Татьяна использует как классические инструменты тренинга, коучинга и гештальт-терапии, так и методы собственной разработки.
Одна из 4-х ведущих Академии тренеров. Специализируется на блоках программы, связанных с проработкой технологий создания тренинга.
Один из немногих тренеров, глубоко занимающихся вопросами влияния, манипуляций и противостоянию этим процессам. Специалист в сфере управления эмоциональным интеллектом. Опубликовала множество научных статей по оценочным и образовательным технологиям.
Имеет масштабный управленческий опыт. Более 20 лет посвятила работе в сфере образования, консалтинга и оценки персонала. Кандидат психологических наук, защитила диссертацию в диссертационном совете национального исследовательского Томского государственного университета по тематике эмоционального интеллекта.
Специализируется на технологиях психологического управления и влияния, оценки и профайлинга. Выступает в качестве ведущего ассессмент-центров. Координирует работу команды центра оценки 3t Consulting.
Запрос клиента: оценка руководителей ТОП и middle-уровней по управленческим компетенциям.
Условия: в компании нет единой модели корпоративных компетенций, ассессмент никогда ранее не проводился.
Что сделано: в соответствии с миссией и стратегическими целями компании была разработана модель корпоративных компетенций (уровни ТОП-менеджмент и уровень middle-менеджмент). На основе модели разработаны и реализованы сценарии ассессмент-центров (отдельно для каждого уровня менеджмента). По итогам сведения результатов, всем участникам предоставлена обратная связь. Определены направления ключевого развития, с учетом которых была скорректирована система обучения и методы развития управленцев.
Результат: каждый руководитель компании прошел комплексную оценку компетенций, получил развернутую обратную связь (устный/письменный формат). Система обучения, выстроенная на основе результатов данных оценочных процедур, оказала значимое влияние на рост эффективности деятельности компании.
Крупная федеральная компания (сфера энергетики)
Запрос клиента: развитие навыков ведения переговоров у менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Условия: большинство менеджеров имеют большой практический опыт работы и значительный опыт участия в различных тренинговых программах.
Что сделано: в ходе полевых наблюдений проанализированы навыки менеджеров и разработана программа тренинга, акцентированная на развитии эмоционального интеллекта и эмоционально-коммуникативной компетентности менеджеров.
Результат: участникам переданы технологии эмоционального менеджмента управления взаимоотношениями, отработаны навыки распознования и противостояния манипуляциям. В отзывах коммерческого директора компании по итогам тренинга отмечалось качественное усиление переговорных компетенций сотрудников, сокращение количества уступок и скидок со стороны менеджеров.