Года опыта
Созданных курсов
Обученных сотрудников

ocenka

Центр e-learning 3t Consulting

Современный и высокодинамичный мир предъявляет новые требования не только к наполнению, но и к форме обучения. Место и время уже не имеют такого подавляющего значения, как когда-то. Учиться можно в любое время суток и в любой точке мира. По крайней мере, это совершенно точно работает в отношении электронных курсов от 3t Consulting: яркие, стильные, сочетающие в себе качественный контент, доступную форму изложения и самые современные технологии e-learning.

Степан Гаврилов

Степан Гаврилов
куратор центра e-learning 3t Consulting

q2

Наше преимущество в digital-обучении в том, что 3t Consulting имеет колоссальный методический опыт разработки консалтинговых продуктов, глубокое понимание специфики различных отраслей бизнеса и контента. Основываясь на этой базе и используя самые современные программы разработки электронных курсов, техники геймификации, самые крутые дизайн-решения сегодня мы можем разработать курс под любые задачи, на основе любого контента и в достаточно короткие сроки. Я точно знаю, что формат электронного обучения во многом незаменим. И дело не только в опыте и уроках пандемии. Используя инструменты дистанционного обучения, бизнес получает качественно новый инструмент развития сотрудников, позволяющий решать в сжатые сроки те задачи, которые не всегда можно решить за счет "традиционного" обучения

Виды электронных курсов

Вы можете заказать
подходящий под ваши
бизнес-задачи
электронный курс
  • Слайдовый курс

    Слайдовый курс

    Представляет собой привычную для пользователя презентацию, разбавленную визуальным рядом – инфографикой, схемами, блоками. Данный формат используется преимущественно для передачи нормативных документов, регламентов и инструкций.

  • Мультимедийный курс

    Мультимедийный курс

    Включает в себя многообразие медийного контента – изображения, аудио, видео, анимация. Основная цель – задействование разных каналов восприятия и более активное взаимодействие пользователя с курсом. Используется для передачи опыта, освоения новых технологий, знакомства с механизмами и процессами.

  • Геймифицированный курс

    Геймифицированный курс

    Данные курсы создаются для усиления вовлеченности учеников за счет применения игровых механик – уровней, баллов, рейтингов, миссий, персонажей, ресурсов. Данные курсы необходимы для упаковки «скучного» контента в запоминающийся и вовлекающий формат.

  • Симуляторы

    Симуляторы

    С помощью таких курсов можно воссоздать реальные процессы для отработки умений и навыков, необходимых в реальной практике. Выделяют симуляторы программного обеспечения, оборудования и техники. Симуляторы позволяют ученикам минимизировать риски в реальной практике, отработав действия в безопасной среде.

  • Диалоговый тренажер

    Диалоговый тренажер

    Диалоговый тренажер моделирует ситуации из реальной жизни – коммуникации наставника с учеником, продажи клиенту, постановка задачи сотруднику, переговоры с партнером. Виртуальный оппонент по-разному реагирует на действия пользователя в курсе, а диалог может проходить по разным сценариям.

  • Видеокурсы

    Видеокурсы

    Среди видеокурсов выделяют следующие: видеолекция, учебное видео, скринкаст, интерактивное видео и другие. Видеокурсы решают целый спектр задач – от основ работы с техникой и программами до отработки этапов продаж или структуры переговоров.

    Blended-learning

    Blended-learning

    Мы точно знаем, что максимальный эффект можно извлечь, скомбинировав изучение электронного курса с последующей отработкой навыков на встрече с тренером. Для этого совсем необязательно собирать сотрудников на очный тренинг - мы организуем онлайн-встречу, где отработаем изученные в курсе инструменты и обсудим все вопросы. За счет включения в курс специальных практических заданий и кейсов с последующей их отработкой на вебинарах мы добиваемся наилучшего эффекта с точки зрения не только простого усвоения материала, но и применения инструментов. И такой формат мы готовы реализовать по любой теме - от изучения в курсе стандартов и положений до отработки технологичных soft-skills (к примеру, навыков переговоров или ситуационного менеджмента).

    Система тестирования

    Система тестирования

    Бизнесу важно понимать результативность обучения. Мы всегда готовы выстроить систему оценки знаний по итогам изучения курса и подобрать необходимый и ситуационно эффективный вид и способ тестирования или выполнения кейсовых заданий (с оценкой и последующей обратной связью от эксперта). В случае тестирования участник сразу же, не выходя из электронного курса, получит результаты и сможет оценить свою эффективность. Кроме того, такую же информацию в виде выгрузки из системы дистанционного обучения (СДО) получит HR-департамент или непосредственный руководитель сотрудника. Использование системы оценки знаний за счет технологий e-learningрезультативно и в системе очного обучения, когда участники аудиторного или полевого тренинга через определенное время проходят тестирование в СДО.

    Пример курса

    Вы можете прямо сейчас оценить возможности наших курсов: пройдите мини-курс по теме «Постановка целей по SMART». Кликните по картинке ниже.

    kurs

    Наши преимущества в e-learning

    Мы за индивидуальные решения

    Наш главный ориентир - это потребности клиента, поэтому мы предложим вам наилучший контент и варианты дизайна

    Мы владеем контентом и понимаем нюансы

    Наши специалисты на экспертном уровне владеют контентом, имеют опыт в различных сферах и готовы им делиться в формате курсов

    Мы понимаем, как выстроить методику

    Наш опыт и сформированный за 10 лет багаж инструментов и технологий позволит подобрать лучшую методику под ваши задачи

    Мы умеем геймифицировать обучение

    Наши курсы - вовлекающие, яркие и динамичные за счет использования лучших авторских игровых механик и подходов

    • Мы за индивидуальные решения

      Наш главный ориентир - это потребности клиента, поэтому мы предложим вам наилучший контент и варианты дизайна

    • Мы владеем контентом и понимаем нюансы

      Наши специалисты на экспертном уровне владеют контентом, имеют опыт в различных сферах и готовы им делиться в формате курсов

    • Мы понимаем, как выстроить методику

      Наш опыт и сформированный за 10 лет багаж инструментов и технологий позволит подобрать лучшую методику под ваши задачи

    • Мы умеем геймифицировать обучение

      Наши курсы - вовлекающие, яркие и динамичные за счет использования лучших авторских игровых механик и подходов

    Схема разработки курса

    • ЦЕЛИ

      ЦЕЛИ

      Определяем бизнес-цели, учебные цели и задачи курса, определяем конечный результат обучения

    • КОНЦЕПЦИЯ

      КОНЦЕПЦИЯ

      Выбираем концепцию курса, обсуждаем контент, подбираем дизайнерское решение

    • СЦЕНАРИЙ

      СЦЕНАРИЙ

      Разрабатываем и согласовываем сценарий курса, собираем готовый курс

    • НАЗНАЧЕНИЕ

      НАЗНАЧЕНИЕ

      Назначаем согласованный курс в систему дистанционного обучения

    • ПРОХОЖДЕНИЕ

      ПРОХОЖДЕНИЕ

      Пользователи проходят обучение, собираем статистику успеваемости

    • ОС

      ОС

      Собираем обратную связь, при необходимости проводим закрепляющие мероприятия

      Заказать электронный курс

      Примеры реализованных проектов

      3t

      • Целевая аудитория: региональные менеджеры 

        Задачи проекта:

        1. сформировать единые стандарты подбора у всех региональных руководителей, вне зависимости от территориальной принадлежности

        2. передать комплекс инструментов для эффективного отбора персонала, актуализировать значимость их применения в своей работе

        3. повысить качество подбора сотрудников, сформировать навыки анализа резюме, проведения собеседования и создания оценочных кейсов

        Какие методы были задействованы: изучение теории, видеоматериалы, аудиофрагменты, оценивающие тесты и упражнения, закрепляющие задания и интерактивности, специальные кейсы на основе реальной бизнес-практики клиента (с последующей отработкой с тренером на вебинарах), промежуточные тестирования.

        Фишка курса: курс объясняет сложные механизмы подбора "простыми словами" - присутствует большое количество примеров, наглядных материалов, а также подробный разбор каждой темы с различных сторон.

        Что мы сделали в проекте: анализ кадровых документов заказчика, проработка сценариев курса и вебинаров, полный подбор контента, разработка бизнес-кейсов и систем тестирования.

        1
        2
        3
        7

      • Целевая аудитория: руководители middle-уровня (начальник отделов, руководители групп и т.п.)

        Задачи проекта:

        1. дать сотрудникам информацию о конфликте, его стадиях и динамике развития

        2. передать комплекс инструментов и дать возможность отработать их на реальных бизнес-кейсах по кросс-функциональному взаимодействию

        3. повысить эффективность проектного взаимодействия подразделений

        Какие методы были задействованы: изучение теории, видеоматериал, иллюстрирующий стадии развития конфликта, специальные кейсы на основе реальной бизнес-практики клиента (с последующей отработкой с тренером на вебинарах), итоговое тестирование.

        Фишка курса: в курс встроен специальный диалоговый тренажер, который позволяет в режиме «разговора с коллегой» отработать и закрепить на практике изученные ранее инструменты управления конфликтом, при этом система дает подсказки и направляет на формирование корректной с точки зрения корпоративных стандартов модели поведения.

        Что мы сделали в проекте: выстраивание сценария, полный подбор контента, разработка бизнес-кейсов, верстка курса в среде iSping Suite.

        1
        2
        3
        4

      • Целевая аудитория: мастера производственных участков (в подчинении 20-50 сотрудников)

        Задачи проекта:

        1. сформировать у сотрудников единое понимание управленческого цикла 

        2. передать комплекс управленческих инструментов по этапам цикла, актуализировать значимость их использования в повседневной работе

        3. повысить качество операционного менеджмента

        Какие методы были задействованы: входное тестирование, изучение теории, закрепляющие упражнения и интерактивности, итоговое тестирование.

        Фишка курса: в курсе представлен персонаж-наставник, который делится своим богатым опытом и знаниями, комментирует действия ученика в курсе, задает вовлекающие вопросы, рекомендует литературу по каждой теме и т.д.

        Что мы сделали в проекте: проработка сценария, полный подбор контента и списка рекомендуемой литературы, разработка кейсов и системы тестирования

        1-1
        1
        2
        3

      • Целевая аудитория: руководители middle и top-уровня (начальники отделов, департаментов, директора направлений)

        Задачи проекта:

        1. развить гибкость и умение варьировать стили управления 

        2. передать комплекс инструментов ситуационного менеджмента, отработать их на бизнес-кейсах, приближенных к реальной практике руководителей

        3. повысить качество операционного менеджмента и взаимодействия с подчиненными

        Какие методы были задействованы: изучение теории, видеоматериалы, иллюстрирующие разные стили руководства, закрепляющие упражнения и интерактивности, специальные кейсы на основе реальной бизнес-практики клиента (с последующей отработкой с тренером на вебинарах)

        Фишка курса: в курсе представлен главный герой - руководитель, сталкивающийся со сложностями в управлении подчиненными, и четыре персонажа-сотрудника, отражающих разные типы сотрудников в концепции ситуационного менеджмента.

        Что мы сделали в проекте: проработка сценариев курса и вебинаров, полный подбор контента, разработка бизнес-кейсов.

        1
        2
        3
        4