Денис Скосырский
академический директор 3t consulting, бизнес-тренер, ассессор
Задача тренера - создавать такое пространство, где передаваемые технологии и инструменты сочетаются с крутой атмосферой. По сути - это шоу. Но шоу с выраженным обучающим эффектом и нацеленное на развитие: должно быть немного "больно", очень вовлекающе и максимально практично. Так я работаю. |
Бизнес-тренер федерального уровня, участвующий в крупных межрегиональных образовательных проектах по всей территории России. Признанный эксперт в управленческом консалтинге с масштабным личным опытом практической деятельности.
Тренер, стилю которого подражают, а глубине методики - поражаются даже самые искушенные. Харизма, чувство юмора, огромный опыт, умение найти общий язык с любым участником тренинга - вот лишь одни из немногих характеристик, описывающих работу Дениса. Каждый его тренинг - это событие, наполненное инструментами, вовлекающей атмосферой и динамикой.
Cертифицированный по международным стандартам ассессор (ведущий центров оценки компетенций). Разрабатывает и реализует проекты ассессмент-центров, осуществляет руководство проектными командами центров оценки.
Основатель Академии тренеров 3t Consulting. Один из 3-х ведущих и наставников Академии. Открыл и привел в профессию множество ярких талантов: несколько десятков бизнес-тренеров, подготовленных под руководством и по методикам Дениса Скосырского, успешно реализуются в профессии, занимая должности корпоративных тренеров, бизнес-тренеров и руководителей учебных центров и консалтинговых компаний.
Куратор и главный методолог проекта Корпоративный MBA от 3t Consulting.
Более 10 лет занимает должность академического директора. Координирует методическую работу всей команды 3t Consulting, осуществляет разработку и координацию проектов в направлении корпоративного обучения и ассессмента, фасилитации и исследований.
Имеет значительный личный опыт в управлении, выстраивании стратегического взаимодействия с клиентами и продакт-менеджменте. Осуществлял руководство крупными телекоммуникационными проектами, запуском и продвижением новых услуг и продуктов.
Владеет обширным инструментарием маркетинговых и HR-исследований. Имеет значительный опыт построения и руководства корпоративными университетами. Выступает наставником и куратором ряда корпоративных HR-служб по построению внутренних Центров оценки персонала.
Запрос клиента: необходимо развить управленческие soft-skills руководителей среднего и высшего звена по ключевым направлениям, прежде всего - производственного департамента.
Условия: руководители не имеют опыта участия в тренинговом формате и единой понятийной базы менеджмента.
Что сделано: на основе стратегических задач компании разработана модель корпоративных компетенций, реализован ряд ассессмент-центров, на основе которых сформированы ИПРы и многоступенчатая программа развития руководителей, включающая в себя как очный формат тренингов, так и электронные курсы и поддерживающие онлайн-встречи с тренерами 3t Consulting.
Результат: проект реализуется с 2019 года, по состоянию на март 2021 года оценку и обучение проходит более 90 управленцев всех уровней. Руководство компании отмечает развитие управленческих компетенций у большинства участников проекта, повышение эффективности менеджмента, выражающееся в росте показателей КПЭ и изменении стиля и культуры управления.
Запрос клиента: обучение специалистов HR-департамента технологиям оценки по компетенциям.
Условия: в компании нет единой модели корпоративных компетенций, ассессмент никогда ранее не проводился, специалисты такого опыта не имеют.
Что сделано: разработан комплексный проект сопровождения HR-департамента по построению корпоративного центра оценки компетенций руководителей, включающий в себя: выверку и доработку модели корпоративных компетенций, обучение сотрудников технологиям ассессмента и поведенческого интервью (в привязке к оценке конкретных корпоративных компетенций), а также сопровождение сотрудников в процессе подготовки первого сценария ассессмент-центра и его реализации (участие в процессе фиксации наблюдений, помощь в сведении результатов и поддержка в процессе предоставления обратной связи участникам оценки).
Результат: подготовлен базовый сценарий и верифицированы все необходимые для оценки корпоративных компетенций кейсы и методики. С 2017 года в компании реализован и действует внутренний корпоративный центр оценки компетенций руководителей, регулярно проводятся ассессмент-центры для оценки динамики развития компетенций.
Запрос клиента: сотрудники коммерческих подразделений не владеют всем комплексом знаний по высокотехнологичным продуктам компании, а также отсуствует качественная взаимосвязь между техническим и коммерческими подразделениями.
Условия: сотрудники находятся в территориальных подразделениях Алтайского края и Республики Алтай, возможности постоянно отслеживать их работу нет.
Что сделано: разработан и реализован проект наставничества, в рамках которого были отобраны ключевые специалисты из числа сотрудников коммерческого и технического блоков, определен их функционал в части наставничества и обучения персонала офисов продаж и обслуживания, проведено их многоступенчатое обучение по технологиям наставничества и командной работы, в формате фасилитационных сессий проработаны ключевые сценарии поддержки (новые услуги, технические нюансы продуктов и др).
Результат: проект функционировал на протяжении нескольких лет, его результатами стало повышение качества взаимодействия подразделений, а также рост продаж продуктов и услуг компании (по отдельным продуктам более 30% прироста продаж).