Елена Руденко
Бизнес-тренер, фасилитатор
Чем больше свободы, тем эффективнее. Свободы выбора: методов, методик, тренеров, наставников и информации. Я обеими руками за то, что каждый волен выбирать, чему учиться и к кому прислушиваться. Свою задачу я вижу в организации такого пространства, в котором свободная, думающая и осознанная личность смогла бы наполниться. А я - ей в этом помочь! |
Сертифицированный бизнес-тренер яркой харизмы, демонстрирующий в своей работе глубину методики и легкость формы. Множество тренерских "фишек" собственного производства и неординарный стиль работы позволяют Елене достигать вершин, неподвластных многим другим специалистам.
Елена мастерски создает на тренингах вовлекающую атмосферу, с первых минут завоевывая внимание и доверие аудитории. Отдельным преимуществом тренера выступает отточенная речь – Елена профессиональный радиоведущий, и владение голосом – ее стихия! Добавьте к этому владение широким арсеналом тренинговых обучающих методик, яркость публичных выступлений и опыт проведения масштабных мероприятий, ориентацию на результат и ответственность – и вы получите одного из лучших бизнес-тренеров, которым и является Елена Руденко.
Профессиональный фасилитатор, владеющий масштабным арсеналов методов и технологий проведения фасилитационных сессий. В своей работе делает ставку на индивидуальную проработку каждого отдельного проекта в полном соответствии с задачами и корпоративной культурой клиента.
Одна из 3-х ведущих и наставников Академии тренеров 3t Consulting.
Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий.
На протяжении более 15 лет в различных сферах занимается вопросами развития коммуникативных и управленческих навыков. Является учредителем и управляющим партнером ряда организаций. Имеет опыт запуска и продвижения новых услуг и проектов, проработки и получения государственных грантов.
Владеет комплексом технологий "Бережливого производства", реализует проекты повышения эффективности отдельных подразделений и бизнеса в целом в сочетании с построением "корпоративных университетов" в рамках проектов 3t Consulting.
Запрос клиента: развитие компетенций управления у руководителей структурных подразделений.
Условия: руководители не имеют опыта участия в тренинговом формате и единой понятийной базы менеджмента.
Что сделано: масштабный проект длился более 2-х лет, программа включала в себя 6 модулей обучения, сопровождение и обратную связь по домашним заданиям и завершением стал дипломный проект, акцентированный на применение полученных в ходе обучения знаний, ориентированный на инновационный подход в решении текущих задач.
Результат: обучение прошли 216 руководителей, было разработано и внедрено огромное количество идей по улучшению деятельности как отдельных подразделений и процессов, так и всей компании.
Запрос клиента: развитие сотрудников отдела продаж, постоянная поддержка.
Условия: без отрыва от рабочего процесса, можно выделить на обучение не более 4-х часов 1 раз в 2 недели.
Что сделано: была проведена «диагностика» уровня компетентности менеджеров, разработана годичная программа по развитию совершенствованию как профессиональных, так и коммуникативных навыков. Подход оказался очень удобен: постоянный контроль и обратная связь и, как следствие - своевременная корректировка, достаточное время на выработку навыков. По итогам провели аттестацию с анализом личной эффективности, емкости рынка и постановкой целей.
Результат: единый подход к обучению менеджеров, формирование корпоративного стиля продаж и повышение результативности выполнения планов продаж
Компания по производству и запуску рекламных продуктов (медиа-группа)
Запрос клиента: улучшить кросс-функциональное взаимодействие.
Условия: сотрудники различных департаментов взаимодействуют по решению рабочих задач, но выраженного вектора на совместную работу не демонстрируют. Также важно решить задачу "без длительного отрыва от производства".
Что сделано: на помощь пришла геймификация. Решили задачу в очень интересном экскурсионно-игровом формате. Специалисты производства проводили «экскурсию» по этапам производственного процесса для отдела продаж, при этом последние выполняли задания, задавали вопросы и пробовали самостоятельно выполнить ту или иную работу. Затем сотрудники поменялись местами и отдел производства прошёл все стадии продажи готового продукта, его согласования и запуска.
Результат: по обратной связи мы поняли, что проект дал бОльший результат, чем ожидалось и выполнил ещё и роль командообразования. Кроме того, повышение знаний по продуктам позволило повысить показатели продаж.