Ксения Перлина
Куратор центра исследований, бизнес-тренер, методолог e-learning
На тренингах я чувствую себя немного Колумбом. Но открываю не новые земли, а новые грани участников. Моя задача, как тренера, помочь участникам прожить новый опыт и открыть в себе такие «залежи таланта и потенциала», о которых они не подозревали. Такие открытия становятся новой отправной точкой для участников, а для меня – лучшим результатом моей работы! |
Сертифицированный бизнес-тренер. Яркий и самобытный специалист, делающий в своих программах ставку на креативность, геймификацию и выстроенную методику.
Куратор центра исследований 3t Consulting. Владеет обширным инструментарием маркетинговых и HR-исследований. Профессионально занимается вопросами разработки и проведения широкого спектра исследований.
Выступает в качестве методолога центра e-learning, проектирует электронные обучающие курсы по направлениям: публичные выступления и управление голосом, корпоративная культура и ценности, внутренние и внешние коммуникации, стресс-менеджмент.
Обладает экспертизой в публичных выступлениях разного формата: от международных научно-практических конференций до концертов с духовым оркестром. Занимается подготовкой спикеров к выступлениям.
Участвует в реализации центров оценки персонала, реализуемых 3t Consulting в качестве наблюдателя-эксперта.
Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий.
Более 10 лет реализует целый ряд проектов в сфере образования и консалтинга. Имеет опыт выстраивания концепций и реализации проектов в сфере корпоративной социальной ответственности компаний.
Имеет специальное образование в сфере социологии и проведении исследований, а также значительный опыт реализации исследовательских проектов как в государственном, так и в бизнес-сегменте.
Запрос клиента: развитие коммуникативных навыков, в т.ч. навыков эффективного решения конфликтных ситуаций персонала заповедника с клиентами (туристами) в связи с возложением на сотрудников (егерей) обязанностей по проведению экскурсионного обслуживания.
Условия: сотрудники заповедника негативно настроены на взаимодействие с туристами, опыта участия в тренинговом формате не имеют, уровень коммуникативной подготовки низкий.
Что сделано: проведен двухдневный тренинг с выездом в место базирования головного подразделения заповедника в с Усть-Кокса Республики Алтай, рассмотрены основные конфликтогенные факторы, отработаны модели поведения в конфликтных ситуациях, освоены навыки диагностики внутригрупповых конфликтов и методы их предотвращения и разрешения.
Результат: участниками определены оптимальные модели поведения в конфликтных ситуациях с туристами и адекватные ситуации способы выхода из них. Настрой участников на взаимодействие с туристами, за счет избавления от стереотипов конфликтного поведения, изменился на конструктивный. Сотрудники начали проводить экскурсионное обслуживание туристических групп.
Запрос: подготовка вожатых к работе в детском языковом лагере школы "Бейкер-Стрит", командообразование и сплочение команды вожатых.
Условия: минимальный педагогический опыт персонала, отсутствие сплоченности внутри педагогического коллектива.
Что сделано: проведена серия тренингов, направленных на сплочение педагогического коллектива, активизацию творческого потенциала команды. Проработаны страхи молодых педагогов, касающиеся конфликтов внутри детского коллектива, взаимодействия с родителями подопечных. Выстроены пути решения сложных, нестандартных ситуаций. Каждый вожатый определил свое место внутри педагогического коллектива.
Результат: повышение уровня методической подготовки вожатых, каждый участник тренинга пополнил свою «копилку» педагогических инструментов. Подготовка слаженной команды вожатых, которая в последствие результативно организовала ряд сезонов в языковом лагере.
Запрос клиента: исследование образа работодателя компании в глазах потенциальных сотрудников.
Условия: реализация проекта в сжатые сроки.
Что сделано: определены целевые группы, обладающие специфическими представлениями о компании, разработана методика и инструментарий исследования, проведено выборочное исследование целевых групп.
Результаты: определены факторы, влияющие на выбор работодателя для каждой целевой группы, составлен рейтинг работодателей г. Барнаула, определено место компании в данном рейтинге; выявлен уровень привлекательности компании в качестве работодателя для представителей разных целевых групп. Даны рекомендации по повышению уровня привлекательности компании в глазах соискателей.
Запрос клиента: помощь в определении профессиональных склонностей и предпочтений подростков – детей сотрудников компании "Новэкс".
Условия: подростки испытывают сложности с определением выбора профессии, имеют размытые представления о своих слабых и сильных сторонах, способностях, необходимых для успешного выполнения той или иной деятельности.
Что сделано: проведен ряд тренинговых занятий, в ходе которых с помощью тестирования с использованием современных психологических методик подростки определили свои профессиональные склонности, тип мышления и личности. Во время выполнения специально подобранных игровых упражнений участники тренинга проявляли свои задатки и сформированные навыки, которые оценивались и фиксировались тренером. Заключительное мероприятие – профориентационная экскурсия по предприятию, знакомящая со спецификой задач и условий труда представителей профессий разных типов.
Результат: для каждого участника построен индивидуальный профориентационный профиль с указанием конкретных профессий, подходящих под психотип подростка, соответствующих интересам, и наиболее полно позволяющих раскрыть потенциальные способности и таланты в будущей профессиональной деятельности. Кроме того, мероприятие оказало эффект на вовлеченность коллектива "Новэкс", повысило интерес детей сотрудников к работодателю.