Мария Растопчина
Бизнес-тренер
Что движет нами на пути к цели, подпитывает стремление и желание к новому? Конечно, мотивация. Без неё никак, поэтому в тренинге для меня главное это максимальное вовлечение участников в процесс и формирование мотивации к принятию, усвоению и применению полученных знаний и умений |
Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, наставник, имеющий масштабный опыт в направлении продаж в крупнейшем федеральном банке более 12 лет, в том числе опыт управления продажами. В Марии сочетается яркий харизматичный оратор, и «опытная рука», и глубокое знание методологии обучения взрослых. Все это делает ее во многом незаменимым в своем направлении специалистом.
В багаже инструментов Марии - организация активных продаж, проведение обучений по продуктам, презентаций, наставнических сессии и мотивация персонала. Обучила и вывела на эффективность десятки менеджеров по продажам.
В своих тренингах делится с участниками не просто стандартными методами, а своими личными фишками, опробованными «на себе» технологиями и накопленным опытом и знаниями.
Делает особый акцент на эмоциональную составляющих своих тренинговых программ, заряжает на успешное применение передаваемых инструментов.
Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий.
Имеет значительный личный опыт в продажах, выстраивании взаимодействия с клиентами и управлении продажами.
Занимается индивидуальной посттренинговой работой по развитию передаваемых в аудиторном формате ЗУНов.
Запрос клиента: Перейти на экологичные продажи без потери в объёме продаж
Условия:
-Менеджеры по продажам не всегда выполняют плановые показатели
-Работа на рынке с высокой конкуренцией и аналогичным предложением продуктов и услуг, одним уровнем менеджеров требует применения новых подходов и инструментов продаж
Что сделано:
- Проведена работа с сотрудниками о необходимости изменений и важности применения нового подхода
- До сотрудников доведено понимание мотивации использования инструмента экологичные продажи в работе
- Обучение сотрудников прямых продаж технологии экологичные продажи
- Подготовка новых скриптов на основании ситуаций помогающих показать клиентам ценность продукта
- Отработка навыка применения инструмента на практике
Результат:
- Увеличение конвертации предложения в продажу
- Увеличение продаж за счёт повторного обращения клиентов
- Улучшения эмоционального состояния менеджеров за счёт более естественного процесса продажи , увеличение мотивации к работе