Руководитель клиентского департамента, бизнес-тренер

Borisova

 

q2

На протяжении многих лет я руковожу коммерческими службами, и оттачиваю свои навыки на практике. На своих тренингах я передаю участникам свой опыт, делая это максимально легко и эффективно, заряжая желанием делать так, как делаю я - легко, уверенно, результативно. Мои тренинги - это только рабочие инструменты и заряд энергии на результативную работу

  • О специалисте

    Сертифицированный бизнес-тренер, имеющий постоянную личную практику в направлениях, по которым  разрабатывает и проводит свои тренинговые программы. Только опробованные на собственном опыте работы инструменты Ольга предлагает участникам своих тренингов.

    Неординарный стиль работы тренера, основанный на личной харизме и ориентированности на результат, способствует высокой эффективности тренинговых программ. Демонстрирует высокую вариативность тренерского мастерства и умение переключать роли: от дипломатичного коуча до строгого и требовательного наставника.

    В своей работе использует все лучшие достижения классической школы тренинга и активно внедряет в свою деятельность современные инструменты и «фишки» собственного производства.

    На протяжении более 8 лет Ольга Борисова успешно возглавляет клиентский департамент 3t. Под ее руководством направление взаимодействия с клиентами центра получило масштабное развитие, что позволило 3t вначале занять ведущие позиции на рынке бизнес-обучения Сибири, а затем выйти и на федеральный уровень.

    Выступает в качестве методолога центра e-learning, проектирует электронные обучающие курсы по направлениям управленческим инструментам и методологии продаж и сервиса. 

    Тренер проекта Корпоративный MBA от 3t Consulting. Участвует в ассесмент-центрах, проводимых 3t Consulting, в качестве эксперта. 

    Член профессионального Тренерского клуба Института кадровых технологий. 

  • Профессиональный опыт

    Имеет масштабный практический опыт в коммерческой сфере. На протяжении 14 лет профессионально реализуется в сфере продаж и работы с клиентами, совмещая эту деятельность с тренерской практикой. Внесла значительный вклад в развитие клиентской базы и бренда 3t Consulting.

    В сфере продаж и сервиса:

    • с 2007 по 2010 год - менеджер по продажам в сфере телекоммуникаций, сегмент В2С
    • с 2010 по 2011 год - менеджер по развитию в сфере допобразования
    • с 2011 по 2013 год - менеджер по работе с клиентами тренинг-центра 3t

    В сфере управления:

    • с 2013 по 2020 год - руководитель службы по работе с клиентами Центра тренингов и оценки персонала 3t
    • с 2020 года - руководитель клиентского департамента 3t Consulting
    В сфере тренерства и оценки персонала:
    • с 2012 года - бизнес-тренер
    • с 2013 года - эксперт навыковых аттестаций
    • с 2016 года - эксперт-наблюдатель центра оценки компетенций
    Имеет опыт построения отделов продаж и корпоративных call-центров. Выступает постоянным приглашенным экспертом по развитию компетенций ряда коммерческих служб. Владеет инструментарием маркетинговых исследований.
  • Специализация
    • Создание и проведение бизнес-тренингов по авторским сценариям (soft-skills)
      - развитие компетенций продаж у сотрудников коммерческих служб
      - развитие компетенций руководителей (middle-менеджмент)
      - развитие компетенций сервисного обслуживания клиентов
    • Cопровождение систем обучения в формате "корпоративных университетов"
    • Организация и построение корпоративных отделов продаж
    • Организация и построение корпоративных call-центров
    • Разработка и внедрение скриптов, сопровождение реализации проекта
    • Маркетинговые исследования: реализация, адаптация и внедрение результатов
    • Полевая (посттренинговая) поддержка и отработка навыков
    • Разработка методологии электронных курсов и blended-learning
    • Реализация технологий ассессмент-центров (эксперт центра оценки персонала)
  • Сотрудничество

    06 vostalyance
    07 fedbti
    08 molskaz
    18 protek
    19 centrnovmedtech
    20 renewal
    24 crone
    25 sanitas
    29 kennedy
    32 academ
    37 vishnya22
    38 krendel
    40 ohota
    42 akb
    43 podkova
    49 bolshayaper
    50 tiande
    53 beikerst
    54 kofesessiya
    56 biyskpressa
    72 greenside

  • Примеры проектов

    25 sanitas

    Запрос клиента: разработка и внедрение скриптов для операторов call-центра; регулярное полевое сопровождение специалистов.

    Условия: операторы не проходили обучения в сфере коммуникации с пациентами, есть сложности с ответами на возражения и с решениями сложных ситуаций.

    Что сделано: проект реализуется с 2017 года по настоящее время. Разработаны скрипты коммуникации с пациентами клиники по различным направлениям, при внедрении скриптов учтены индивидуальные особенности каждого оператора, подобраны комфортные для специалистов формулировки. На постоянной основе проводится полевое сопровождение каждого сотрудника.

    Результат: в клинике сформирован и стандартизирован стиль коммуникации с пациентами, конфликтные и спорные ситуации возникают гораздо реже, и решаются в кратчайшие сроки. Благодаря регулярному индивидуальному полевому сопровождению, профессиональный уровень операторов постоянно повышается.

    06 vostalyance

    Запрос клиента: повышение уровня коммуникативных навыков у операторов постпродажного сервиса (работа с клиентами по телефону).

    Условия: обучение в отделе не проводилось. На очный тренинг можно выделить не более 2х часов в неделю в вечернее время.

    Что сделано: ряд очных тренингов, включающих в себя основные этапы и нюансы коммуникации в телефонном общении, был объединен в систему из 2х часовых интенсивов. После проведения каждого очного обучающего блока было осуществлено полевое сопровождение сотрудников.  

    Результат: у операторов появились единые навыки работы с клиентами, внедрен алгоритм допродаж. Благодаря полевому сопровождению, каждый оператор внедрил и адаптировал для своей работы полученные на тренингах инструменты.

    20 renewal

    Запрос клиента: подготовка сотрудников Департамента продаж для проведения мастер-классов в тренинговом формате в рамках ежегодного циклового совещания. Мастер-классы должны быть направлены на передачу знаний ведущего своим коллегам.

    Условия: сотрудники не имеют опыта обучения и публичных выступлений, территориально находятся в разных городах РФ. Время на подготовку необходимо совместить с основной деятельностью сотрудников.

    Что сделано: подобран комфортный для каждого сотрудника график он-лайн встреч, на которых был разработан подробный сценарий предстоящего мастер-класса, а также отработаны на практике все нюансы работы с аудиторией в тренинговом формате. При проведении мастер-класса постоянная поддержка тренера позволила в режиме реального времени вносить корректировки в работу сотрудников.

    Результат: после тщательной подготовки и репетиций проведения мастер-классов проект был реализован: сотрудники, подготовленные к любым внештатным ситуациям, которые могли возникнуть в ходе реализации МК, с легкостью справились с поставленной задачей. Итогом данного проекта, помимо повышения профессионального уровня как ведущего мастер-класса, так и его участников, стало решение руководства компании о реализации такого формата обучения ежегодно.

  • -

    Отзывы клиентов

    Вся команда 3t Consulting

    • Юлия Корнева

      Юлия Корнева

      Куратор центра тренингов, бизнес-тренер,  методолог e-learning

    • Степан Гаврилов

      Степан Гаврилов

      Куратор центра e-learning, бизнес-тренер

    • Ксения Перлина

      Ксения Перлина

      Куратор центра исследований, бизнес-тренер, методолог e-learning

    • Елена Руденко

      Елена Руденко

      Бизнес-тренер, фасилитатор

    • Луиза Звягина

      Луиза Звягина

      Приглашенный эксперт - личностный тренер

    • Ольга Борисова

      Ольга Борисова

      Руководитель клиентского департамента, бизнес-тренер

    • Мария Растопчина

      Мария Растопчина

      Бизнес-тренер

    • Денис Скосырский

      Денис Скосырский

      Академический директор 3t consulting, бизнес-тренер, асессор

    • Татьяна Манянина

      Татьяна Манянина

      Куратор центра оценки, ассесор, ведущий тренер-консультант

    • Елена Русских

      Елена Русских

      Эксперт центра оценки, тренер-консультант

    • Евгения Сорокина

      Евгения Сорокина

      Директор группы компаний «Кадровые Технологии.рф»