Мы ценим и отдаем должное специфике и особенностям каждой компании, поэтому программы обучения 3t Consulting всегда формируются индивидуально под потребности клиента, могут быть комбинированы и оптимизированы в любые варианты и сочетания. Чтобы всегда попадать в цель и работать на результат бизнеса, мы выстраиваем комплексные программы развития персонала на основе результатов ассессмент-центров, полевых замеров и долгосрочных целей компании-клиента, задействуя обширный арсенал методик.
Годы практики убедили нас в том, что разовое обучение дает лишь кратковременные результаты. Во многом поэтому 3t Consulting делает ставку именно на корпоративное обучение и построение комплексных обучающих проектов. Мы уделяем колоссальное внимание методике тренинга. Но любое обучение должно быть вовлекающим - и тогда оно становится еще более эффективным. Поэтому мы наполняем каждый тренинг комплексом инструментов и при этом создаем позитивную и комфортную атмосферу. Такое сочетание «легкости» и «глубины» позволяет нам реализовывать такие проекты, которые остаются недосягаемыми для большинства консалтинговых компаний
В нашем арсенале, сформированном за десятилетия практики – широкий спектр тренинговых программ и инструментов – от классических и популярных до редких и эксклюзивных. Мы точно знаем - опыт приходит только через действие, поэтому обучение всегда проходит только в тренинговом формате, что позволяет в достаточно краткие сроки передавать участникам оптимальный комплекс инструментов, технологий, методик с ярко выраженным прикладным характером, направленный на решение практических задач. В предлагаемом нами формате активно используются такие методики как решение конкретных ситуаций (кейс-методики), технологии обучения действием, решение сложных, комплексных задач.
Там, где классические технологии повышения эффективности и поиска решений не срабатывают, на помощь бизнесу приходит фасилитация - форма групповой работы для выработки решений повышенной сложности, либо повышенной важности. Чтобы прийти к конструктивным решениям, процессом обсуждения необходимо управлять и координировать действия участников встречи. Такой процесс осуществляет фасилитатор, который создает конструктивный процесс обсуждения, вовлекает участников и структурирует работу группы. Фасилитация решит такие вопросы, как формирование общего видения какой-то ситуации, проблемы, задачи, стоящей перед бизнесом, выработка общих решений, формирование плана действий.
Полевое обучение - это наиболее сильный инструмент влияния, при проведении которого информация усваивается намного эффективнее, умения переходят в навыки, а самое главное – тренер может корректировать работу специалиста в режиме реального времени, находить пути решения различных ситуаций, а в некоторых случаях - помогать ему в процессе переговоров с клиентом. Это один из видов обучения сотрудников непосредственно на их рабочем месте («в полях») в процессе выполнения ими должных обязанностей по взаимодействию с клиентом (продажи, обслуживание, переговоры и т.д.). При этом, полевое обучение может выступать и как фактором посттренинговой поддержки (закрепление после аудиторного обучения), так и эффективным самостоятельным практическим инструментом обучения сотрудников.
Разовое обучение дает свои плоды при качественном подходе к построению тренинга и закреплению его результатов. Но гораздо более эффективным является построение комплексных обучающих проектов – в которых мы сочетаем множество инструментов и делаем обучение пошаговым, системным и последовательным. На основе результатов оценки (ассессмент-центров, полевых замеров, результатов исследований) мы выстраиваем и постоянно поддерживаем систему обучения вашего бизнеса, в которой точечно работаем над развитием ключевых компетенций. При этом мы делаем ставку на обучение всех звеньев – от ТОП-менеджмента и middle-управленцев до рядовых сотрудников. В формате «корпоративного университета» мы активно задействуем также методы «полевой» поддержки, электронного обучения и фасилитационных сессий. Такой подход позволяет качественнее и оперативнее добиваться внедрения инструментов обучения в практику и повышения эффективности – а именно на это направлен любой корпоративный проект, реализуемый 3t Consulting.
Мы стремимся максимально соответствовать потребностям динамично меняющегося рынка, поэтому постоянно расширяем тематику и спектр направлений программ обучения. Ниже представлена базовая тематика направлений обучения и фасилитации, реализумых 3t Consulting.
Мы всегда готовы к разработке других тем и направлений, актуальных для Вашего бизнеса. Получить более подробную информацию Вы всегда можете по единому федеральному номеру 3t Consulting 8 800 300 8 601. Специалисты клиентского департамента подробно ответят на все вопросы и подберут оптимальный вариант обучения для Вашего бизнеса.
3t
3t выступает партнером RENEWAL по организации тренинговой части ежегодных цикловых совещаний Департамента продаж, реализуемых в уникальном формате "самообучающейся организации".
Специалисты 3t выступают наставниками для выбранных сотрудников RENEWAL в процессе разработки и проведения ими специальных мастер-классов, в ходе которых сотрудники обучают своих коллег своим фишкам и лучшим практикам полевой работы. Тренеры 3t consulting сопровождают своих подопечных в ходе подготовки и написания подробного сценария мастер-класса (в т.ч. в он-лайн формате, т.к. сотрудники разбросаны по всей территории РФ), а также участвуют в генеральных прогонах в городе проведения циклового совещания, и присутствуют рядом с ведущим уже в процессе самого мастер-класса.
Такой формат реализован трижды - в г. Ереване (Армения) в 2017 и 2019 годах, а также в г. Тбилиси (Грузия) в 2018 году.
Эффективность и новаторство такого подхода к обучению сотрудников заслужило признание руководства RENEWAL и всех сотрудников компании, регулярно отмечающих высочайший профессионализм подготовленных ведущих и тренеров 3t.
На протяжении более 4х лет 3t Consulting выступает провайдером полевого сопровождения специалистов call-центра клиники "Санитас". За время реализации такого формата для клиники были разработаны и внедрены скрипты коммуникации операторов call-центра – уникальность их заключается в "живом", а не "роботизированном" разговоре с каждым пациентом.
Чтобы добиться такого эффекта, специалисты 3t Consulting на этапе внедрения скриптов регулярно отслеживали комммуникацию операторов с клиентами и вносили необходимые корректировки. Систематический мониторинг работы специалистов осуществляется по сей день. Работая с полевым тренером, операторы получают конкретные рекомендации и точечную корректировку зон развития непосредственно во время своей работы. Развивающая обратная связь "здесь и сейчас" с наглядными примерами из рабочих ситуаций, а также подробный персональный отчет в совокупности позволяют оперативно сткорректировать работу сотрудников в соответствии со стандартом.
Такой обучающий формат помогает не только сотрудникам в развитии навыков, но и руководству call-центра - в отслеживании динамики развития каждого сотрудника, оценке уровня его профессиональных компетенций.
Системность в обучении - основа его результативности. Именно такой подход использует руководство ТГ "Альтерра" при обучении своих сотрудников. Специалисты центра тренингов 3t Consulting специально для компании регулярно разрабатывают и проводят аудиторные тренинги с учетом специфики деятельности и потребностей сотрудников, направленные на повышение уровня навыков работы с клиентами, продаж, переговоров, а также самоорганизации персонала.
За время сотрудничества тренинги посетили сотрудники торгового зала, отдела логистики, менеджеры по продажам в сегменте В2В. Благодаря постепенному наращиванию навыков – от основ коммуникации до продвинутых технологий переговорного процесса, повышается и уровень профессионализма сотрудников.
Такой системный подход позволяет не только получить необходимые навыки, но и отследить развитие каждого сотрудника и уровень отдела в целом. Участники тренинга отмечают легкость подачи материала и его применимость в ежедневной работе. Инструменты, изученные на тренингах, позволяют с максимальной результативностью решать любые рабочие ситуации и наиболее результативно планировать свой рабочий день.