Делимся важными для нас событиями из жизни 3t

Карантинные ограничения нас всех расслабили...)) А одно из последствий такого "релакса" - снижение мотивации и результативности у специалистов по работе с клиентами. Хотите усовершенствовать навыки специалистов непосредственно на рабочих местах? Важно закрепить результаты прошедшего тренинга? Хочется увидеть объективную картину работы специалистов с клиентами? Все эти задачи комплексно решает технология полевого обучения - практический высокоэффективный инструмент, который есть в арсенале 3t Consulting. 

При этом, в отличии от других подобных услуг, представленных на рынке, 3t предлагает своим клиентам воспользоваться эффективной технологией обучения на рабочих местах как самостоятельным инструментов развития персонала без обязательного пакетирования с аудиторным тренингом. А самое важное, что реализовать данную услугу вполне возможно в дистанционном формате!

Термин «поле» появился в российской бизнес-практике из сферы продаж, а именно из сферы активных продаж. «Полем» называют все то, что выходит за пределы родного офиса и является площадкой для борьбы за объемы продаж и прибыли компании.  Полевое обучение - это наиболее сильный инструмент влияния, при проведении которого информация усваивается намного эффективнее, умения переходят в навыки, а самое главное – тренер может корректировать работу специалиста в режиме реального времени, находить пути решения различных ситуаций, а в некоторых случаях - помогать ему в процессе переговоров с клиентом.

Основной целью полевого обучения является увеличение личной эффективности сотрудника, и как следствие, повышение результативности работы всей команды: это достигается за счет практической отработки навыков применения стандартов работы с клиентами и правильной обратной связи с выявлением основных зон роста и сроков корректировки. В ходе совместных полевых визитов с тренером (или присутствия тренера непосредственно на рабочих местах в офисе) специалист отрабатывает и шлифует навыки, полученные ранее на тренинге или систематизируя уже имеющиеся знания.

Выбирая формат полевого обучения в 3t Consulting, Вы получите:

  • повышение управляемости командой клиентских подразделений (отдела продаж, call-центра, офиса обслуживания и др.) через непосредственное участие «полевого» тренера в работе Ваших сотрудников, а также возможность своевременно скорректировать результаты команды;
  • прозрачность деятельности на территории клиентов, повышение управляемости клиентским подразделением, так как «полевой» тренер даст Вам не только объективную оценку реальной ситуации на рынке, но и предложит пути дальнейшего развития Вашего подразделения;
  • повышение уровня профессиональных компетенций команды через постоянный обучающий процесс;
    повышение у сотрудников мотивации и лояльности к компании и руководителю, так как каждый сотрудник получает значительную долю внимания
  • повышение профессионализма руководителя через непосредственное участие в обучающем процессе своих сотрудников или наблюдении за ним.

Узнайте подробности и закажите полевую поддержку ваших сотрудников прямо сейчас по бесплатному федеральному номеру 8 800 300 8 601

Блог