Корпоративная культура
В условиях современного бизнеса становится все очевиднее, что культура компании выступает мощным стратегическим инструментом, позволяющим ориентировать все подразделения и отдельных сотрудников на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и делать взаимодействие между ними более конструктивным. Говоря простым языком, сегодня уже недостаточно «продавать ради того, чтобы продавать» - так как без приобщения и вовлечения всей команды в работу на общие стратегические цели, без осознания и принятия миссии деятельности фирмы, сложно ожидать стремительного развития.
Корпоративная культура – это и культура отношений сотрудников к делу, и друг к другу, это своеобразный воздух компании. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Корпоративная культура существует в компании всегда - другое дело, что она бывает осознаваемая и сформулированная, а бывает – хаотически сложившаяся и не всегда конструктивная. Процесс понимания, формулирования, создания и поддержания культуры – всегда очень индивидуальный процесс. Как правило, к основным элементам, прорабатываем в рамках построения корпоративных культур мы относим: видение бизнеса, его миссию и ценности, нормы поведения, тип управления, культуру общения и систему коммуникаций (внутреннюю и внешнюю), традиции компании, особенности трактовки полномочий и ответственности и другие аспекты. Решающим же фактором в становлении корпоративной культуры является философия компании.
Формат программ разработки, развития или совершенствования корпоративной культуры на 90% всегда состоит из специальной фасилитационной сессии, так как никто лучше самих собственников, руководителей и сотрудников компании не знает специфики своего бизнеса.
Рекомендуем: для широкого круга компаний, стремиящихся к внедрению новых подходов и методов развития, ориентированные на достижение стратегических целей в гармонии с принципами и миссией бизнеса
Для кого: собственники и руководители ТОП-уровня, директора по персоналу и другие специалисты, участвующие в процессе развития культуры компании
Примеры реализованных программ:
- Корпоративная культура - миф или реальность
- Миссия и цели фирмы: от глобального к повседневному
- Стратегические сессии по выработке и внедрению корпоративной культуры
- Команда как элемент культуры компании
- Деловой этикет и ценности корпоративного взаимодействия
- Коллектив как носитель ценностей компании - понимание и принятие корпоративной культуры
- Планирование изменений
Закажите разработку программы бесплатно прямо сейчас >>