Разработка скриптов (речевых модулей)
Одним из основных условий эффективных продаж и обслуживания клиентов на современном рынке является наличие четких стандартов работы с клиентом, речевых модулей и скриптов, позволяющих точно донести до клиентов желаемую информацию.
Как же сделать работу менеджера максимально продуктивной? Эксперты 3t разработают для Вас результативные речевые модули и скрипты для любого клиентского подразделения с учетом специфики деятельности Вашей компании, бизнес-процессов, планируемых результатов.
Где необходимы речевые модули:
- продажи и обслуживание клиентов на рынке b2b, b2c (звонки и встречи);
- входящие/исходящие звонки в call-центре;
- обслуживание клиентов в торговом зале, в сервисном центре, медицинском центре;
- создание уникального торгового предложения, позволяющего воспринимать Ваш продукт как уникальный, единственный в своем роде.
Преимущества внедрения скриптов:
Для руководителя:
- максимальное сокращение временных и финансовых затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников;
- повышение уровня клиентоориентированности сотрудников;
- оптимизация контрольной функции (скрипиты позволяют руководителю отслеживать соблюдение стандартов работы);
- повышение результативности сотрудников (при эффективном использолваниии - улучшение ситуации с выполнением плана продаж, увеличение среднего чека и т.п.)
Для компании:
- узнаваемый фирменный стиль работы, единое качество работы с клиентами;
- комплексные решения бизнес-задач компании;
- экономия бюджета на обучение сотрудников;
- применение современнной и хорошо управляемой технологии работы в соответствии с требованиями рынка;
- отсутствие шаблонов при внедрении и использовании новых технологий;
- стандартизация системы взаимодействия с клиентом;
- повышение уровня клиентоориентированности сотрудников;
- высокий уровень качества обслуживания Ваших клиентов как существующих, так и потенциальных, что влечет за собой увеличение количества постоянных клиентов, увеличение среднего чека;
- повышение эффективности работы менеджеров (доп продажи и т.п.).
Для сотрудников:
- возможность увеличить личный объем продаж и, соответственно, больше заработать;
- экономия времени на продумывание сценария разговора с клиентом;
- четкое понимание единых требований к работе с клиентами.
Пример структуры речевого модуля:
Формат взаимодействия в рамках проекта разработки скриптов:
ЭТАП 1. Аудит существующих стандартов работы, продуктовой линейки, бизнес-процессов в компании, подразделении, отделе.
ЭТАП 2. Аудит знаний и компетенций сотрудников в процессе работы с клиентом: формат аттестации или полевого наблюдения.
ЭТАП 3. Определение оптимальной модели системы продаж и обслуживания клиентов. Согласование с Заказчиком.
ЭТАП 4. Разработка скриптов в соответствии с поставленными Заказчиком задачами и согласованной концепцией.
ЭТАП 5. Внедрение скриптов и их корректировка в реальном режиме в процессе работы менеджеров (полевое сопровождение).
ЭТАП 6. Передача Заказчику итоговых вариантов скриптов. При необходимости - дополнительно возможно проведение обучения сотрудников и линейных руководителей по работе со скриптами для повышения эффективности внедрения речевых модулей.
Ключевые преимущества заказа разработки скриптов при заказе в 3t:
- Масштабный опыт разработки и внедрения скриптов
- Индивидуальный подход к каждому Клиенту, полный учет специфики бизнеса и пожеланий Заказчика
- Тщательный аудит имеющихся стандартов работы в Компании
- Комплексная разработка продукта в рамках оптимизации работы всей компании в целом
- Сопровождение сотрудников при внедрении и апробации скриптом.
- Фокусированная обратная связь и поддержка на этапе внедрения.
Закажите разработку уникальных речевых модулей для Вашей компании прямо сейчас >>