12 декабря в Алтайской торгово-промышленной палате состоялся мастер-класс «Продажи по методу DISC». Мини-тренинг провел академический директор Института кадровых технологий Денис Малашков. В мероприятии приняли участие менеджеры по продажам, руководители отделов и департаментов крупных компаний, среди которых банк «Возрождение», «Сибирское купечество», «Восточный Альянс», «Гранта», «Бизнес-Парк Статус» и другие.
Участники смогли определить свой психологический тип в соответствии с концепцией У. Марстона DISC, после чего распределились по группам, каждая из которых подготовила презентацию своего типа. В дальнейшем совместными усилиями были разработаны конкретные приемы и рекомендации по ведению переговоров с представителями каждого типа системы DISC, а в игровой форме проведены переговоры с «красно-сини-желто-зелеными».
По словам бизнес-тренера Дениса Малашкова, интерактивный формат общения участников семинара позволяет получить базовые навыки анализа любой ситуации, включая продажи, а также подготовку к переговорам с учетом типов клиентов. Это необходимо сотрудникам компаний, чтобы максимально эффективно представлять свое коммерческое предложение.
«Наше умение строить отношения – это ключ к успешным продажам. 95 % успеха зависит от того, насколько хорошо мы умеем находить подход к клиенту»,- резюмировал академический директор Института кадровых технологий.
Данный мастер-класс открыл серию совместных тренингов по актуальным направлениям бизнес-образования, осуществляющуюся нашим центром совместно с Торгово-промышленной палатой.