Корпоративная культура


В условиях современного бизнеса становится все очевиднее, что культура компании выступает мощным стратегическим инструментом, позволяющим ориентировать все подразделения и отдельных сотрудников на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и делать взаимодействие между ними более конструктивным. Говоря простым языком, сегодня уже недостаточно «продавать ради того, чтобы продавать» - так как без приобщения и вовлечения всей команды в работу на общие стратегические цели, без осознания и принятия миссии деятельности фирмы, сложно ожидать стремительного развития. 

Корпоративная культура – это и культура отношений сотрудников к делу, и друг к другу, это своеобразный воздух компании. Обычно существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Корпоративная культура существует в компании всегда -  другое дело, что она бывает осознаваемая и сформулированная, а бывает – хаотически сложившаяся и не всегда конструктивная.  Процесс понимания, формулирования, создания и поддержания культуры – всегда очень индивидуальный процесс. Как правило, к основным элементам, прорабатываем в рамках построения корпоративных культур мы относим: видение бизнеса, его миссию и ценности, нормы поведения, тип управления, культуру общения и систему коммуникаций (внутреннюю и внешнюю), традиции компании, особенности трактовки полномочий и ответственности и другие аспекты. Решающим же фактором в становлении корпоративной культуры является философия компании.

Формат программ разработки, развития или совершенствования корпоративной культуры на 90% всегда состоит из специальной фасилитационной сессии, так как никто лучше самих собственников, руководителей и сотрудников компании не знает специфики своего бизнеса.

 
Рекомендуем:
для широкого круга компаний, стремиящихся к внедрению новых подходов и методов развития, ориентированные на достижение стратегических целей в гармонии с принципами и миссией бизнеса 

 
Для кого:
собственники и руководители ТОП-уровня, директора по персоналу и другие специалисты, участвующие в процессе развития культуры компании

 
Примеры реализованных программ:

  • Корпоративная культура - миф или реальность
  • Миссия и цели фирмы: от глобального к повседневному
  • Стратегические сессии по выработке и внедрению корпоративной культуры
  • Команда как элемент культуры компании
  • Деловой этикет и ценности корпоративного взаимодействия
  • Коллектив как носитель ценностей компании - понимание и принятие корпоративной культуры
  • Планирование изменений

Закажите разработку программы бесплатно прямо сейчас >>

 

 

для широкого круга компаний, стремящихся к постоянному развитию и достижению стратегических результатов
◄◄
►►
июля 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
5
6
8
9
10
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения