Коммуникации во взаимодействии с клиентами



В современных условиях динамично растущего рынка именно качество общения и взаимодействия специалистов с клиентами определяет степень лояльности клиента фирме, а также желание обращаться вновь. Программы данного направления сфокусированы именно на острых моментах коммуникации с клиентом и предполагают тренировку по действующим корпоративным стандартам и инструкциям Вашей фирмы.

Кроме того, в рамках данного направления мы предлагаем специальные услуги по разработке и сопровождению стандартов обслуживания клиентов (в т.ч. тренинги по стандарту), маркетинговые исследования по выявлению выполнения требований стандарта и удовлетворенности клиентов, а также специальные технологии обучения и оценки в режиме "реального времени".


Рекомендуем:
 в качестве развития клиентоориентированности персонала, повышения качества обслуживания и создания узнаваемого сервиса, ориентированного на Ваш бренд и задачи Вашего бизнеса. Данные тренинги призваны изменить также отношение персонала сервисных служб к клиентам, построить свою работу строго по принятым стандартам и выполнять все требования фирмы к качеству обслуживания клиентов. Кроме того, освоение инструментов, предлагаемых в тренингах, дает специалистам помимо применимых практических технологий определенную коммуникативную защиту, чувство уверенности, что в свою очередь повышает стрессоустойчивость коллектива.


Для кого:
 сотрудники фронт-офисов, call-центров и иные специалисты, осуществляющие обслуживание клиентов компании (личное/дистанционное)


Примеры реализованных программ:

  • Коммуникативные стандарты обслуживания
  • Эффективное обслуживание клиентов
  • Работа с возражениями
  • Работа с конфликтными клиентами
  • Эффективные телефонные переговоры
  • Специальные программы для гостинично-ресторанного бизнеса по обслуживанию гостей

 

Закажите разработку программы бесплатно прямо сейчас >>

 

 

 

◄◄
►►
сентября 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
17
18
20
21
22
23
24
25
28
29
30

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения