"Полевое" обучение: технология современного обучения в режиме реального времени

Хотите усовершенствовать навыки специалистов непосредственно на рабочих местах? Важно закрепить результаты прошедшего тренинга? Хочется увидеть объективную картину работы специалистов с клиентами?

Принципиально новой и высокоэффективной технологией обучения, нацеленной на достижение 100% результата и позволяющей найти ответы на эти и другие вопросы, выступает полевое обучение. Это один из видов обучения сотрудников непосредственно на их рабочем месте («в полях») в процессе выполнения ими должных обязанностей по взаимодействию с клиентом (продажи, обслуживание, переговоры и т.д.). При этом, полевое обучение может выступать и как фактором посттренинговой поддержки (закрепление после аудиторного обучения), так и эффективным самостоятельным практическим инструментом обучения сотрудников.

Для справки:
Термин «поле» появился в российской бизнес-практике из сферы продаж, а именно из сферы активных продаж. «Полем» называют все то, что выходит за пределы родного офиса и является площадкой для борьбы за объемы продаж и прибыли компании. В настоящее время «полевое» обучение используется как основная технология обучения любого клиентского подразделения.

Полевое обучение - это наиболее сильный инструмент влияния, при проведении которого информация усваивается намного эффективнее, умения переходят в навыки, а самое главное – тренер может корректировать работу специалиста в режиме реального времени, находить пути решения различных ситуаций, а в некоторых случаях - помогать ему в процессе переговоров с клиентом.

Наверняка, многие руководители сталкивались с тем, что сотрудники часто приходят на рабочее место после тренинга и продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось. Однако, если сотрудник получает напоминания и стимулы, мотивационные  толчки, то процент  применения полученных на тренинге знаний и умений можно увеличить до 60-70%, то есть в 2-3 раза. Выходом из данной ситуации могут служить технологии полевого обучения как посттренинговой поддержки. 

Основной целью полевого обучения является увеличение личной эффективности сотрудника, и как следствие, повышение результативности работы всей команды: это достигается за счет практической отработки навыков применения стандартов работы с клиентами и правильной обратной связи с выявлением основных зон роста и сроков корректировки. Команда начинает работать в едином ключе, ориентируясь на потребности компании, ее миссию и цели.

В ходе совместных полевых визитов с тренером (или присутствия тренера непосредственно на рабочих местах в офисе) специалист отрабатывает и шлифует навыки, полученные ранее на тренинге или систематизируя уже имеющиеся знания. При этом важно понимать, что полевое обучение - это лишь составляющая часть цикла обучения персонала, в процессе которого отрабатываются конкретные навыки и приемы работы. В случае если у сотрудника не хватает базовых знаний по стандартам работы с клиентами, технологии продаж или продукту, то полевое обучение не даст высоких результатов. Как правило, компании для получения максимального результата организуют тренинг по технологии работы с клиентами для сотрудников и руководителей, затем на постоянной основе проводят «полевое» обучение. По практике, полевое обучение может занимать до 50-60% времени тренера, который отвечает за подобный проект.

Выбирая формат полевого обучения в центре 3t, Вы получите:

  • повышение управляемости командой клиентских подразделений (отдела продаж, call-центра, офиса обслуживания и др.) через непосредственное участие «полевого» тренера в работе Ваших сотрудников, а также возможность своевременно скорректировать результаты команды;

  • прозрачность деятельности на территории клиентов, повышение управляемости клиентским подразделением, так как «полевой» тренер даст Вам не только объективную оценку реальной ситуации на рынке, но и предложит пути дальнейшего развития Вашего подразделения;

  • повышение уровня профессиональных компетенций команды через постоянный обучающий процесс;

  • повышение у сотрудников мотивации и лояльности к компании и руководителю, так как каждый сотрудник получает значительную долю внимания;

  • повышение профессионализма руководителя через непосредственное участие в обучающем процессе своих сотрудников или наблюдении за ним;

  • оптимизацию и повышение эффективности затрат на обучение персонала: нет необходимости оставаться «один на один» с полученной на тренинге информацией, ведь «полевой» тренер может проводить «полевое» обучение не только как самостоятельный процесс, но и как комплекс мер по подготовке результативной команды: диагностику знаний, умений и навыков Ваших специалистов перед тренингом, тренинг в соответствии с поставленными целями и задачами, посттренинговое сопровождение каждого специалиста для закрепления навыков,персональные рекомендации каждому специалисту для повышения личной эффективности, долгосрочное систематическое «полевое» обучение сотрудников, позволяющее поддерживать их навыки на высоком уровне, мотивировать их на достижение более высоких результатов и своевременно корректировать их действия.

 
Закажите разработку проекта полевого обучения или оценки для Вашей компании бесплатно прямо сейчас >>

Наверняка, многие руководители сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга и продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось.

Однако если сотрудник получает напоминания и стимулы, мотивационные  толчки, то процент  применения полученных на тренинге знаний и умений можно увеличить до 60-70%, то есть в 2-3 раза.

В настоящее время многие компании приходят к выводу, что двух-трех дневных тренингов недостаточно для повышения эффективности персонала и его поддержания на высоком уровне.

Выходом из данной ситуации могут служить технологии посттренингового сопровождения.

При посттренинговом сопровождении тренер проводит индивидуальное или групповое консультирование специалистов, организует обмен опытом – как используется полученные навыки, что работает, а что нет, ведь участники ежедневно сталкиваются с кучей вопросов и сомнений: правильно ли я делаю? К кому можно обратиться за советом? Как идут дела у других? Некоторые за рутиной вообще забывают начать использовать новые знания и умения. Поэтому данная технология направлена на поддержание позитивного эффекта и применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе их повседневной профессиональной деятельности. 
◄◄
►►
июля 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
5
6
8
9
10
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения