Тренинги по постановке, организации и управлению сервисом


Особая жемчужина в коллекции программ центра 3t. Масштабный опыт применения разработанных технологий с уверенностью позволяет сказать – все отрабатываемые на тренингах инструменты практически сразу внедряются в работу и дают ощутимые результаты в управлении сервисом организации.


Рекомендуем:
 для широкого круга компаний, ставящих своей целью построение и поддержание системы качественного сервиса


Для кого:
 владельцы и управляющие, менеджеры по персоналу, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и всех организациях, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса


Примеры реализованных программ:

  • Управление сервисом – как управлять клиентоориентированной компанией
  • Эффективное обслуживание клиентов: организация и контроль
  • Стандартизация обслуживания клиентов (по направлениям бизнеса)

Закажите разработку программы бесплатно прямо сейчас >>

 

◄◄
►►
ноября 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
19
20
21
22
23
24
25
26
27

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения