Разработка скриптов (речевых модулей)

Одним из основных условий эффективных продаж и обслуживания клиентов на современном рынке является наличие четких стандартов работы с клиентом, речевых модулей и скриптов, позволяющих точно донести до клиентов желаемую информацию. 

Как же сделать работу менеджера максимально продуктивной? Эксперты 3t разработают для Вас результативные речевые модули и скрипты для любого клиентского подразделения с учетом специфики деятельности Вашей компании, бизнес-процессов, планируемых результатов.

Где необходимы речевые модули:

  • продажи и обслуживание клиентов на рынке b2b, b2c (звонки и встречи);
  • входящие/исходящие звонки в call-центре;
  • обслуживание клиентов в торговом зале, в сервисном центре, медицинском центре;
  • создание уникального торгового предложения, позволяющего воспринимать Ваш продукт как уникальный, единственный в своем роде.


Преимущества внедрения скриптов:

Для руководителя:

  • максимальное сокращение временных и финансовых затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников;
  • повышение уровня клиентоориентированности сотрудников;
  • оптимизация контрольной функции (скрипиты позволяют руководителю отслеживать соблюдение стандартов работы);
  • повышение результативности сотрудников (при эффективном использолваниии - улучшение ситуации с выполнением плана продаж, увеличение среднего чека и т.п.)

Для компании:

  • узнаваемый фирменный стиль работы, единое качество работы с клиентами;
  • комплексные решения бизнес-задач компании;
  • экономия бюджета на обучение сотрудников;
  • применение современнной и хорошо управляемой технологии работы в соответствии с требованиями рынка;
  • отсутствие шаблонов при внедрении и использовании новых технологий;
  • стандартизация системы взаимодействия с клиентом;
  • повышение уровня клиентоориентированности сотрудников;
  • высокий уровень качества обслуживания Ваших клиентов как существующих, так и потенциальных, что влечет за собой увеличение количества постоянных клиентов, увеличение среднего чека;
  • повышение эффективности работы менеджеров (доп продажи и т.п.).

Для сотрудников:

  • возможность увеличить личный объем продаж и, соответственно, больше заработать;
  • экономия времени на продумывание сценария разговора с клиентом;
  • четкое понимание единых требований к работе с клиентами.

Пример структуры речевого модуля:

 skript primer

Формат взаимодействия в рамках проекта разработки скриптов:

ЭТАП 1. Аудит существующих стандартов работы, продуктовой линейки, бизнес-процессов в компании, подразделении, отделе.

ЭТАП 2. Аудит знаний и компетенций сотрудников в процессе работы с клиентом: формат аттестации или полевого наблюдения.

ЭТАП 3.  Определение оптимальной модели системы продаж и обслуживания клиентов. Согласование с Заказчиком.

ЭТАП 4. Разработка скриптов в соответствии с поставленными Заказчиком задачами и согласованной концепцией.

ЭТАП 5. Внедрение скриптов и их корректировка в реальном режиме в процессе работы менеджеров (полевое сопровождение).

ЭТАП 6. Передача Заказчику итоговых вариантов скриптов. При необходимости - дополнительно возможно проведение обучения сотрудников и линейных руководителей по работе со скриптами для повышения эффективности внедрения речевых модулей.


Ключевые преимущества заказа разработки скриптов при заказе в 3t:

  • Масштабный опыт разработки и внедрения скриптов
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту, полный учет специфики бизнеса и пожеланий Заказчика
  • Тщательный аудит имеющихся стандартов работы в Компании
  • Комплексная разработка продукта в рамках оптимизации работы всей компании в целом
  • Сопровождение сотрудников при внедрении и апробации скриптом.
  • Фокусированная обратная связь и поддержка на этапе внедрения.


Закажите разработку уникальных речевых модулей для Вашей компании прямо сейчас >>

 

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения