ТЕСТИРОВАНИЕ

Тестирование как метод давно используется в оценке персонала и во многих направлениях зарекомендовал себя как надежная и валидная технология.

В современных условиях тестирование по-прежнему имеет большую популярность, в том числе по причине возможного использования в условиях массовой оценки, а также по причине гораздо более низких затрат в сравнении с другими подходами (особенно, в сравнении с ассессмент-центром).

Определенными ограничениями тестирования в оценке персонала выступает его направленность в большей степени на оценку уровня знаний и, только лишь в случае качественно подобранных кейс-задач, умений. Тестирование не позволяет оценить реальные навыки и установки персонала: ведь можно уметь, но не делать. В связи с этим, данный метод чаще выступает только одной из составляющих диагностики, так как не закрывает потребности в оценке всего комплекса навыков и компетенций персонала.

В тоже время данная диагностика позволяет наиболее достоверно оценить уровень профессиональных знаний кандидата, а оценка психологических качеств и свойств личности сотрудника поможет правильно выстроить его работу и взаимодействие с коллективом и клиентами.

В направлении «Тестирование» центр 3t сотрудничает c одним из крупнейших отечественных разработчиков тестовых методик оценки «Лабораторией гуманитарные технологии» (г. Москва).

Ключевые направления тестирования, реализуемые в нашем центре:

  • Подбор специалистов - технологичные решения для осуществления подбора линейного персонала в условиях ограниченного времени: психометрические тесты и анкеты
  • Оценка специалистов - максимально объективная, технологичная и современная оценка специалистов при помощи психометрических тестов позволит узнать потенциал Ваших сотрудников.
  • Оценка руководителей - тестовые методики в объективной и стандартизированной форме предоставят Вам как полноценный психологический портрет человека, так и данные о его управленческом потенциале: необходимая дополнительная информация для верного выбора кандидата на руководящую должность. 

С учетом современных экономических реалий и особого фокуса компаний на эффективность продаж, одним из важных направлений тестирования, реализуемого в центре 3t в партнерстве с «Лабораторией Гуманитарные Технологии», выступает оценка специалистов по продажам (Методика CaseSales).

Как оценить потенциал «продажника»?

Зачастую это непростая задача, особенно когда это нужно сделать быстро и качественно. Методика CaseSales уникальна в своем роде, так как удачно совмещает в себе диагностику при помощи «реальных» ситуаций и позволяет кандидату проявить себя в практике продаж, при этом экономит HR-ру или руководителю отдела продаж массу времени за счет стандартизированности и автономности процедуры оценки. Методика идеально подходит для случаев, когда нужно оценить потенциал человека в продажах по сегментам (B2C/B2B), а также направленности продаж (активные/пассивные).

Тест CaseSales предназначен для диагностики потенциала кандидатов на позиции менеджеров по продажам, позволяя выявлять общий потенциальный уровень пригодности к данной деятельности. Тест построен по «кейсовому» принципу и включает в себя ряд практических ситуаций, которые могут возникать в работе менеджера по продажам. Задачей каждого респондента становится выбор наиболее и наименее эффективных (с его точки зрения) действий, которые могут привести к успешному решению ситуации (к продаже и т.п.). Ответы респондента сравниваются с ответами групп эталонных менеджеров по продажам, и подсчитывается общая успешность респондента в решении всех предложенных «кейсов».

Результаты тестирования позволяют строить прогноз относительно будущей эффективности респондента в деятельности менеджера по продажам, опираясь на интегральные значения, полученные по итогам теста. Респонденты, набравшие высокий балл по тесту будут значимо успешнее тех респондентов, которые набирают по интегральным значениям низкие баллы.

ТИПИЧНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ ДАННОЙ МЕТОДИКИ

  • первичный подбор и оценка кандидатов на позиции менеджеров по продажам,
  • формирование кадрового резерва среди сотрудников отделов продаж,
  • оценка «проблемных зон» и «зон развития» уже работающих сотрудников.

Основная задача тестирования — не выявление групп самых «лучших» сотрудников, а «отсеивание» кандидатов, которые либо явно не пригодны к продажам, либо могут испытывать существенные сложности в этой деятельности. Поэтому, с точки зрения кадровых решений, наиболее диагностичными являются зоны «низких» результатов по интегральным значениям потенциала пригодности в тесте, позволяющие прогнозировать более низкую эффективность в продажах по сравнению с теми кандидатами, которые попадают в зону «высоких» результатов по интегральным значениям по тесту.

При этом Тест «CaseSales» имеет диагностический потенциал не только в отношении отсева, но и определения стилевых особенностей в продажах, соответствия сфере и типу продаж, позволяя прогнозировать вероятную успешность кандидата в отношении различных видов и типов продаж (активные/пассивные, B2B/B2C и т.п.). Предназначен для диагностики потенциала кандидатов на позиции менеджеров по продажам, позволяя выявлять общий потенциальный уровень пригодности к данной деятельности.

Тест включает в себя 2 группы шкал:

Потенциал:

  • «эффективность продаж» (общий уровень успешности поведения в ситуации продаж)

Стилевые особенности:

  • «ответственность» (способность ответственно подходить к процессу продаж);
  • «предприимчивость» (умение извлекать выгоду);
  • «клиенториентированность» (направленность на клиента);
  • «влияние» (умение «управлять» клиентом, находить с ним конктакт);
  • «ассертивность» (умение сохранять эмоциональное равновесие, позитивность);
  • «визуальная диагностика» (способность к адекватной оценке других людей по их внешнему облику).

Необходимо отметить, что именно значения по шкале «эффективность продаж» являются ключевыми для принятия о пригодности того или иного кандидата к деятельности, связанной с продажами. В первую очередь стоит обращать внимание на зону «низких» значений, попадание в которую означает высокую вероятность неэффективности конкретного кандидата в данной работе.

Вторая группа шкал отражает свойственные респонденту стилевые особенности ведения продаж, которые могут быть приоритетны для определенных компаний, стиля и типа продаж (активные/пассивные, B2B/B2C) и т.п.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Каждый отчет может включать до трех блоков представления результатов в виде:

  • графического профиля, указывающего значения факторов;
  • текстовых сообщений-интерпретаций факторов;
  • табличных данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации).

Пример отчета-заключения вы можете посмотреть здесь>>

Закажите тестирование для Вашей компании прямо сейчас >>

◄◄
►►
июля 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
5
6
8
9
10
11
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

10 причин выбрать 3t

1. Один из лидеров рынка бизнес-обучения и консалтинга Сибири (более 80 проектов в год, более 1000 участников тренингов).

Подробнее>>>

Заказ коммерческого предложения