Интервью Татьяны Маняниной журналу "Автограф"

mtv3

Куратор центра оценки 3t, сертифицированный ассессор, кандидат психологических наук Татьяна Манянина в специальном интервью для журнала "Автограф" поделилась опытом проведения ассессмент-центров, а также рассказала о типичных ошибках оценщиков и важности точечного и высокоэффективного подхода к оценке персонала, базирующегося на детально проработанной корпоративной модели компетенций.

Татьяна, сегодняшний наш разговор пойдет об оценке персонала. Сейчас данное направление приобретает особую актуальность в свете экономической ситуации, однако, сам термин «ассессмент» так и остается для многих непонятной зарубежной новинкой.

- Т.М.: Да, безусловно, оценка персонала сейчас выходит на первый план. Однако, как в свое время тренингом стало модно называть любое мероприятие, будь то мастер-класс, семинар или лекция, так сегодня стало «модным» использовать термин ассессмент применительно к любой оценочной процедуре >>

Что же такое ассессмент? Что необходимо для качественной процедуры центра оценки, что такое компетенции и почему важно оценивать именно их? Каковы ключевые цели оценки персонала и какие встречаются "подводных камнях" в процедуре ассессмента? В чем нююансы качественного построения процедуры ассессмент-центра? Читайте в интервью Татьяны Маняниной  на сайте журнала "Автограф" >>

Заказ коммерческого предложения