Апрель - выходим в "поле"!

Хотите усовершенствовать навыки специалистов непосредственно на рабочих местах? Важно закрепить результаты прошедшего тренинга? Хочется увидеть объективную картину работы специалистов с клиентами? Все эти задачи комплексно решает технология полевого обучения - практический высокоэффективный инструмент, который есть в арсенале центра 3t. При этом в отличии от других подобных услуг, представленных на рынке, 3t предлагает своим клиентам воспользоваться эффективной технологией обучения на рабочих местах как самостоятельным инструментов развития персонала без обязательного пакетирования с аудиторным тренингом. 

Термин «поле» появился в российской бизнес-практике из сферы продаж, а именно из сферы активных продаж. «Полем» называют все то, что выходит за пределы родного офиса и является площадкой для борьбы за объемы продаж и прибыли компании.  Полевое обучение - это наиболее сильный инструмент влияния, при проведении которого информация усваивается намного эффективнее, умения переходят в навыки, а самое главное – тренер может корректировать работу специалиста в режиме реального времени, находить пути решения различных ситуаций, а в некоторых случаях - помогать ему в процессе переговоров с клиентом.

Основной целью полевого обучения является увеличение личной эффективности сотрудника, и как следствие, повышение результативности работы всей команды: это достигается за счет практической отработки навыков применения стандартов работы с клиентами и правильной обратной связи с выявлением основных зон роста и сроков корректировки. В ходе совместных полевых визитов с тренером (или присутствия тренера непосредственно на рабочих местах в офисе) специалист отрабатывает и шлифует навыки, полученные ранее на тренинге или систематизируя уже имеющиеся знания. 

Выбирая формат полевого обучения в центре 3t, Вы получите:

  • повышение управляемости командой клиентских подразделений (отдела продаж, call-центра, офиса обслуживания и др.) через непосредственное участие «полевого» тренера в работе Ваших сотрудников, а также возможность своевременно скорректировать результаты команды;

  • прозрачность деятельности на территории клиентов, повышение управляемости клиентским подразделением, так как «полевой» тренер даст Вам не только объективную оценку реальной ситуации на рынке, но и предложит пути дальнейшего развития Вашего подразделения;

  • повышение уровня профессиональных компетенций команды через постоянный обучающий процесс;

  • повышение у сотрудников мотивации и лояльности к компании и руководителю, так как каждый сотрудник получает значительную долю внимания;

  • повышение профессионализма руководителя через непосредственное участие в обучающем процессе своих сотрудников или наблюдении за ним;

Подробнее о направлении полевого обучения >>>

Узнайте подробности и закажите полевую поддержку ваших сотруднков прямо сейчас по телефону (3852) 602-601

Наверняка, многие руководители сталкивались с тем, что сотрудники приходят на рабочее место после тренинга и продолжают все делать, как раньше, хотя на обучении они вовлечено работали, у них все получалось.

Однако если сотрудник получает напоминания и стимулы, мотивационные  толчки, то процент  применения полученных на тренинге знаний и умений можно увеличить до 60-70%, то есть в 2-3 раза.

В настоящее время многие компании приходят к выводу, что двух-трех дневных тренингов недостаточно для повышения эффективности персонала и его поддержания на высоком уровне.

Выходом из данной ситуации могут служить технологии посттренингового сопровождения.

При посттренинговом сопровождении тренер проводит индивидуальное или групповое консультирование специалистов, организует обмен опытом – как используется полученные навыки, что работает, а что нет, ведь участники ежедневно сталкиваются с кучей вопросов и сомнений: правильно ли я делаю? К кому можно обратиться за советом? Как идут дела у других? Некоторые за рутиной вообще забывают начать использовать новые знания и умения. Поэтому данная технология направлена на поддержание позитивного эффекта и применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе их повседневной профессиональной деятельности. 
Заказ коммерческого предложения