Борисова Ольга Юрьевна

Руководитель службы по работе с клиентами

Бизнес-тренер по направлению взаимодействия с клиентами, продаж и сервиса

bou2

Образование и сертификация:

  • Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт: Экономист (г. Москва)
  • Тренинг-центр 3t, Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы: программа повышения квалификации "Интерактивные технологии развития профессиональных компетенций" (тренинг для тренеров) (г. Барнаул, 2012)
  • Комплексный курс авторских тренингов центра 3t (Институт кадровых технологий) (с 2010 года)
  • Центр тренингов и оценки 3t: Тренинг для тренеров PROдвинутого уровня (г. Барнаул, 2015-2016)

  1. История успеха
  2. Профессиональный опыт
  3. Сотрудничество
  4. Сертификаты

Ольга Борисова представитель качественно нового поколения бизнес-тренеров, впитавших, с одной стороны, все лучшие достижения классической школы тренинга, а с другой, активно внедряющих в свою деятельность современные инструменты и «фишки» собственного производства.

Ольга - специалист высокого класса, имеющий постоянную личную практику в направлениях, по которым она разрабатывает и проводит свои тренинговые программы. Ведь как можно натренировать навыки эффективных продаж у других людей, если тренер сам имеет представление о продажах только из пройденных тренингов или прочитанных книг? Только опробованные на собственном опыте работы с клиентами инструменты Ольга предлагает участникам своих тренингов. Неординарный стиль работы тренера, основанный на личной харизме и ориентированности на результат, способствует высокой эффективности тренинговых программ. Так, во многих анкетах обратной связи участники отмечают высокую вариатиность тренерского мастерства Ольги и умение переключать роли: от дипломатичного коуча до строгого и требовательного наставника.

На протяжении более 4-х лет Ольга Борисова успешно возглавляет клиентский департамент центра 3t. Под ее руководством направление взаимодействия с клиентами центра получило масштабное развитие, что позволило 3t вначале занять ведущие позиции на рынке бизнес-обучения Алтая и Сибири, а затем выйти и на федеральный уровень.

Профессиональный опыт и сферы деятельности:

  • Организация и построение отделов продаж, клиентских служб
  • Продажи - корпоративные и индивидуальные, специальные проекты
  • Взаимодействие с клиентами, управление персоналом клиентских служб
  • Бизнес-тренинги в вышепредставленных направлениях
  • Организация и проведение акций "Тайный покупатель", исследований уровней качества клиентского сервиса и соблюдения требований к качеству продаж
  • Полевая (посттренинговая) поддержка участников тренингов

Основные направления тренинговых программ: тренинги по сервисному обслуживанию клиентов, тренинговые программы для сотрудников call-центров, корпоративные тренинги продаж

Член Комитета Алтайской торгово-промышленной палаты по образованию и управлению человеческими ресурсами.

Кредо: «Хочешь быть счастливым и успешным - будь! Критерии счастья и успеха ты формируешь сам».

     
     
     
 

Заказ коммерческого предложения