Немчинова Анна Игоревна

Бизнес-тренер

Фасилитатор, специалист по технологиям командообразования и публичных выступлений

Образование и сертификация:

  • Алтайская Государственная Академия культуры и искусств, менеджер социально-культурной деятельности (г. Барнаул);
  • Центр бизнес-мастерства "Харизма": тренинг-программа "Корпоративная культура предприятия" (г. Новосибирск,, 2011 год)

  • Консалтинговая компания "Эль-Консул": программа "Основные функции менеджер и цикл управления" (г. Барнаул, 2011)

  • Тренинг-центр 3t, Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы: Программа повышения квалификации "Интерактивные технологии развития профессиональных компетенций" (тренинг для тренеров) (г. Барнаул, 2012)

  1. Профессиональный опыт
  2. Подходы к работе
  3. Сотрудничество

Профессиональный опыт и сферы деятельности:

  • Изучение, разработка и внедрение корпоративной культуры
  • PR-технологии, маркетинговые технологии: разработка и сопровождение, технологии стратегического планирования/li>
  • Организация и проведение программ и мастер-классов по актерскому мастерству, технике речи, риторике
  • Построение и внедрение коммуникационных процессов на всех уровнях организации
  • Опыт работы в качестве корпоративного тренера
  • Создание, организация и проведение тренингов и семинаров

Направления тренинговых программ: авторские тренинги командообразования по уникальным сценариям, основы самопрезентации, технологии публичной речи и публичных выступлений, переговорный процесс, тренинги продаж, а также проведение специальных корпоративных сессий и мероприятий, нацленных на развитие компании (стратегические сессии, корпоративные фестивали и др.)

Подходы к работе

В своей работе Анна стремится к четкому выстраиванию алгоритма и техники проводимого тренинга, к адаптации материала к специфике деятельности участников тренинга. Уделяет большое  внимание непосредственным рабочим проблемам, относящимся к теме тренинга и осуществляет работу по их решению "здесь и сейчас".  Личностный подход к каждому участнику тренинга, и главное - соблюдение стиля принятой корпоративной культуры и ее ценностей при осуществлении корпоративных проектов - важные принципы ее работы.

 

Заказ коммерческого предложения