Перлина Ксения Владимировна

Куратор молодежного направления, куратор исследований и аналитики

Сертифицированный тренер-консультант, магистр социологии, разработчик и ведущая коммуникативных тренингов и авторских программ постановки и управления голосом

Образование и сертификация:

  • Алтайский Государственный Университет: магистр социологии (г. Барнаул)
  • Тренинг-центр 3t, Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы, программа повышения квалификации "Интерактивные технологии развития профессиональных компетенций" (тренинг для тренеров) (г. Барнаул, 2013)
  • Алтайская Государственная Академия культуры и искусств, факультет дополнительного образования: Эстрадный вокал (г. Барнаул)
  • Цикл образовательных семинаров "От исследования к написанию текста" (г. Иркутск, 2009)
  • АНО "Академия дополнительного профессионального образования", программа повышения квалификации "Логопедические технологии постановки голоса и развития дикции лиц голосоречевых профессий" (г. Курган, 2017)

  1. Профессиональный опыт
  2. Тренинг-программы
  3. Сертификаты

Профессиональный опыт и сферы деятельности:

  • Авторские тренинги постановки и управления голосом. Усиление влияния специалистов по продажам и переговорам через управление голосом
  • Программы активизации креативного и творческого подхода
  • Авторские программы для вожатых детских лагерей и учреждений (управление молодежной группой, организация и проведение мероприятий, психология возрастных групп)
  • Тренинги конфликтологии для преподавателей
  • Молодежные тренинговые программы, тренинги раскрытия потенциала, адаптации
  • Организация и проведение социологических исследований 
  • Преподавательская деятельность

Сотрудничество: Управление по образованию и делам молодежи Алтайского края, Управление экономики и инвестиций Алтайского края, Краевая клиническая больница, АРОО «Женский бизнес-центр «Этуаль», языковая школа «Бейкер-Стрит», государственный природный биосферный заповедник «Катунский», Клиника "САНИТАС"

Реализованные программы:  проведение тренингов по управлению голосом для специалистов call-центров и менеджеров по продажам, авторские молодежные тренинговые программы, выстраивание процесса коммуникации и взаимодействия с клиентами, специальные программы в сфере прикладной конфликтологии. Участие в реализации центров оценки компетенций персонала (ассессмент-центрах) в качестве наблюдателя-эксперта

Сертификаты

Заказ коммерческого предложения